Maxim, служба заказа легкового транспорта
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
город Тула, улица Сурикова, 18
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
Самое отвратительное такси, все водители сидят на 2 программах, Максим и Яндекс, когда в Яндексе высокий спрос в этой шарпшкиной конторе просто не дождешься машины! Увеличиваешь стоимость до предельной цены и к тебе приедет какая-нибудь ржавая нексия, в которой по ощущениям сначала кого-то убили. Вообщем лучшеб прикрыли лавку и не позорились, не можете предоставить сервис?! Не надо вообще тогда что-то предлагать. А на вопрос на чем мне ехать, чтобы успеть на электричка, на оленях, оператор говорит, что это мои проблемы! За пунктуацию и орфографию прошу прощение, пишу в гневе!
Заказывала машину к ж/д вокзалу на шесть мест за 1,5 суток , заказ приняли обещали машину. По итогу стояли ночью , зимой на улице с детьми ждали машину , машину так и не нашли для нас. Конечно вернулись в помещение , но ситуация очень неприятная
отврат за три минуты заказ поменялся с 140р потом 180р до 230р у разных операторов.
Пытались заказать машину через оператора. Нужен чек для отчёта(требует бухгалтерия).Мало того, что теперь за чеком нужно добираться до офиса, либо печатать через приложение(такой возможности нет), но и самое ужасное-оператор Елена просто скинула трубку, не выслушав и ничего не объяснив. Больше дозвониться я не смогла. Очень расстроило такое отношение, потому что минимум раз в неделю мы пользовались услугами данного перевозчика, и заявки были в районе 1000 рублей. Диспетчеру легче заблокировать выгодного клиента, а не решить вопрос, с перспективой дальнейшего сотрудничества
Отвратительный сервис... За один день поездка подорожала на 40 рублей, маршрут абсолютно не изменился, а все из-за того, что в данный момент на машины большой спрос в данном районе. Цены растут динамично... Я согласна, что цена/качество, в данном случае цена не соответствует. Машины-развалюхи, в салоне воняет... Не Пожалейте 10 рублей, доплатите в другом такси, но зато получите достойный сервис и комфорт. Это последняя моя поездка, с данными перезчиками.
Самое конченное такси в городе , не берут трубки не принимают заказы.
Всегда пользовалась вашими услугами и все было хорошо, поэтому решила что могу доверить вам и сына, но осталось просто в ужасе! Вызвала ему такси, машина приехала быстро, но с моего сына 11 лет, взяли за проезд 1500, когда я стала узнавать сколько это стоит по факту то оказалось 700 руб. Оказывается водитель решил что может договориться с ребенком и втюхать ему ожидание ( белая Лада номер 531) даже не удосужился попросить его позвонить родителям и узнать нужно это или нет. Разве можно наживаться на детях???!!!! Лучше я переплачу другому такси чем буду знать что меня будут обманывать. Стыд и позор этому водителю.
Отвратительно такси.Я в Туле на московском вокзале с 3 маленькими детьми ждала машину.позвонили назвали номер машины,но ее не оказалось,оператор соединила с водителем,который невзял трубку.Назначили еще машину,прошло 30мин.так никто и не приехал,оператор сказала ждите и всем плевать,что ждут маленькие дети в 9ч.вечера на вокзале.
Таксист подъехал не с той стороны,что просили, после связи с ним отказался подъезжать с нужной стороны потому что плохо говорил по русски и не понимал обычной просьбы,добавил сумму за ожидание,хотя был неправ он и оператору сразу назвали нужную улицу,сервис плохой и водитель оставил не самое приятное впечатление....
Недавние 3 упоминания в ответах справочной:
Как проехать