Олимп, клуб спорта и красоты
Официальная группа сети фитнес-клубов Олимп. Наши клубы это: - тренажерные залы; - групповые тренировки мирового уровня; - сайкл-студии; - солярии; - специализированные сотрудники, а так же много дополнительных услуг. Все вопросы по поводу покупки...
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
город Тула, улица Макаренко, 11 к1
Режим работы: Пн 09:00-22:00, Вт 09:00-22:00, Ср 09:00-22:00, Чт 09:00-22:00, Пт 09:00-22:00, Сб 10:00-19:00, Вс 10:00-15:00
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
Приемлемая цена. Довольно много групповых программ, есть выбор. Инструкторы на групповых программах профессионалы, всегда подскажут если неправильно делаешь упражнение. Получаю большую пользу от хождения на фитнес
Хожу туда давно но не давно туда пришла работать Тенер Вера почему у неё такое хамское отношение к клиентам если она там занимается то к ней лучше не подходить если кто то занимается и ей нужен этот тренажёр то на тебя она плевать хотела руководство проведите с ней беседу
Всё просто супер!
Мой любимый клуб 👍🏻💪🏻
Крутой зал) много места,всегда свежо,тренера всегда отзывчивые ,говорю,как человек занимающийся без него,но иногда нуждающийся в совете или же помощи с тренажерами) тренажеров много) Администрация всегда приветливая) цены в зале ,по сравнению с другими, учитывая ,что он огромный,-НИЗКИЕ))) большое спасибо людям,которые работают в нем и организуют различные акции))всем спорт)
Отвратительный персонал, тренер Владимир, ведёт себя как Царь и Бог!Если ты у него не занимаешься индивидуально, можно даже не подходить с просьбой показать , как тренажер включаетсЯ.Тебя просто проигнорируют.Девушка белокурая, которая выдаёт ключи, оказывается со всеми такая "доброжелательная", а я то думала она только со мной так борзо себя ведет и с приветствиет у Ваших сотрудников действительно беда, они не здороваются!
Отзыв о КОЛХОЗЕ под названием Олимп.Надоело терпеть хамское отношение сотрудника, поэтому пишу.Сегодня моя мама, (далее клиент) человек в возрасте и с высшим образованием пришла в хорошем настроении позаниматься в клуб, абонемент приобрела и ходит давно. Во всех цивилизованных учреждениях, когда понимают, что клиент имеет ценность и вообще имеются понятия о культуре, приветствуют и говорят здравствуйте! (Уважаемое руководство, проведите пожалуйста тренинг с Вашим персоналом если он не в курсе о таких элементарных вещах).Клиент, подойдя на стойку ресепшна, ПЕРВАЯ сказала Здравствуйте. Сотрудник даже не посчитал нужным ответить, каменное выражение лица сохранялось на протяжении всего обслуживания. Вероятно у нее какие то личные критерии с кем она желает быть вежливой а с кем нет. Затем, клиент, смутившись и растерявшись от такой реакции сказала «Как здорово, Вы уже открылись? (после самоизоляции)» на что последовал ответ «А ЧТО, НЕ ВИДНО?»!!! Далее, после выдачи сотрудником ключей от щкафчика , клиент спросила будет ли абонемент продлен (в связи с тем же коронавирусом и временным закрытием клуба). Сотрудник МОЛЧА 2 минуты смотрела в монитор , в это время подошел другой клиент и даже было не понятно, то ли сотрудник в своей манере игнорирует вопрос то ли можно ждать ответа. Спустя время она ответила утвердительно. Естественно законов клуб конечно не нарушил, но настроение испортили, это входит в стоимость абонемента?У нас принято жаловаться на грубые нарушения, но почему-то в России считается нормальным терпеть хамство со стороны сотрудников. Почему клиент приносит Вам свои деньги, а Вы еще строите недовольную физиономию? Во всех странах (кроме России) знают что такое сервис, стандарты и правила приличия. На каком основании человек, который, я более чем уверена, работает администратором не имея образования , (а иначе она бы так себя не вела и работала бы в другой должности) и моложе позволяет так себя вести по отношению к пожилому человеку и с образованием?Уважаемое руководство, Ваш клуб не единственный в Туле! И КЛИЕНТЫ выбирают КУДА им нести свои деньги! Их выбор основывается не только на тренажерах и залах но и на впечатлениях, которые получает клиент придя к Вам за услугой. (Нам даже все равно, что половину тренажеров вывезли и один из оставшихся стоит с табличкой «не работает»).Очевидно сотрудникам безразлично, ведь они получают фиксированную оплату. Но Уважаемое руководство, если в Ваши планы не входит потеря клиентов, плохие отзывы, убытки и...
Замечательный клуб. Нормальные тренажеры, в самом тренажерном зале места много, никто никому не мешает. Высококвалифицированные тренеры.
Я посещала многие фитнес-клубы, поэтомуесть с чем сравнить. Профессиональные групповые программы, классные инструкторы и зажигательная спортивнаяатмосфера!
Недавние 1 упоминание в ответах справочной:
Как проехать