Городская больница №10

2.8по 59 отзывам
Компания Городская больница №10 из Тулы предлагает клиентам товары и услуги в сфере деятельности Больницы. Располагается по адресу Мясново 18-й проезд, 104 в Туле. Связаться с представителем компании Городская больница №10 по всем вопросам вы можете по...
Режим работы: Пн 08:00-15:00, Вт 08:00-15:00, Ср 08:00-15:00, Чт 08:00-15:00, Пт 08:00-15:00
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
5.0

Нормальная среднестатистическая российская больница с довольно большим набором узких специалистов и врачей общего профиля! Есть очень опытные врачи! Есть даже врач психотерапевт!

5.0

Хорошая больница. В стационаре есть два уникальных и очень нужных отделения. Это отделение медицинской реабилитации больных после инсульта, а так же отделение профессиональной патологии. Специалисты профессионалы!

5.0

Хорошая больница, хороший персонал.

5.0

Огромное спасибо Хаткину Сергею Юрьевичу,Смирнову Юрию Алексеевичу и всему персоналу пульманологического отделения. Спасибо за внимательное отношение к пациентам, за высокий профессионализм и желание спасать людей.Жильцова Елена Васильевна

3.0

Быстрее помрёшь чем вылечят

1.0

ВСЕ не устраивает Начиная с работы Миренкова, его отношения к пациентам.Его руководство поликлиникой- отвратительное. Началась вакцинация- всех остальных больных по боку.ЧУДО ПЕДИАТР Трубицын СЛЕПОЙ, БЕЗ ПАМЯТИ, по вызову вваливается без маски,бахилы не видит,куртку чуть ли не на постель кладет. Сердце больной после инфаркта пытается послушать через халат в районе горла. В назначенное время для выписки рецептов оказался в другой смене После инфаркта Г.И. все что может изречь "как тебя так угораздило".По опыту прошлых лет с этим педиатром не общались,из-за недостаточной компетентности. Но есть закон по которому можно заменить педиатра. Милонов с пеной у рта, визгом доказывает, что нет у жителей такого права. Законы по своему профилю не читает. Вот так работают подопечные Эрка,надеясь только на волю божью.,....просто понравилось сидеть на самоизоляции.

1.0

Дважды за последние 3 месяца столкнулись с "врачом" Щерба Людмилой Григорьевной. Сначала в декабре 2020 она пришла по вызову к моей заболевшей дочери. Через всю квартиру в грязных сапогах, не помыв и не продезенфицировав руки(на предложение сделать это даже не отреагировала! И это в разгар эпидемии ковида!). Посмотрела бегло горло и, заявив, что это ангина, выписала антибиотик. На просьбу измерить сатурацию и сделать экспресс тест на ковид, заявила, что не требуется, хотя я предупредила, что тоже болею и жду результата мазка на коронавирус. Кстати, мой тест оказался положительным. Поэтому пришлось вновь вызывать дочери врача, чтоб взять анализ, который подтвердил, что и у нее ковид! Второй раз пришлось столкнуться с "доктором" Щерба Л.Г. 4 марта в "температурном кабинете": дочь снова заболела, а вместо вызова врача сотрудник регистратуры предложила прийти на прием! На этот раз все признаки заболевания горла присутствовали плюс третий день температуры за 38. Но Людмила Григорьевна, не слушая жалобы, заявила, что это ОРВИ и выписала галавит и грипферон. В последующие 2 дня состояние дочери ухудшилось: температура не спадала, состояние горла ухудшилось, жутко воспалились глаза и т.д. и т.п. Вновь обратились к дежурному врачу, который направил в Ваныкинскую больницу к окулисту и ЛОРу, т.к. в нашей ГБ10 на данный момент таких специалистов нет! В итоге, заключение окулиста - острый осложненный конъюктивит, диагноз ЛОРа - лакунарная ангина и острый назофарингит, и удивление непрофессионализмом врачей нашей больницы!Вот такая история! Вопрос к руководству поликлиники: можно ли таким "врачам" как Людмила Григорьевна Щерба работать на первичном приеме, где от правильности постановки диагноза может зависеть дальнейшее здоровье и даже жизнь пациента?!

1.0

Ужасное отношение к пациентам, попала в ДТП обратилась по месту проживание к хиркргу Титову Р.В, на что он меня ни разу не осмотрел с 1 по 16 февраля, когда я ему это сказала он меня обвенил что я вру. Так еще заявил что я к ниму пришла в первый раз только 9 февраля пока не ткнула ему его же бумагу в нос он настаивал на том что он меня до этого не видил. Спросила о осмотре на что он мне сказал досвидание. Такое хамское отношение я еще не видила.

3.0

Обращение с пациентами прекрасное. Но уровень квалификации оставляет желать лучшего. Зуб удаляли ужасно. В хирургии не заметили воспаления и разошелся шов. В общем-гладко слелет, больно спать

2.0

Очень не понравился персонал. Вот прям очень не хорошие тёти. Всего вам плохого

Как проехать