Квик-Техномир, сеть супермаркетов электроники и бытовой техники

3.1по 7 отзывам
Организация Квик-Техномир из Тулы может предложить покупателям товары и услуги в 3 направлениях деятельности, в том числе Электробытовая техника, Аудиотехника, Магазины фототоваров. Расположена по адресу Пузакова, 1 в Туле. Связаться с представителем...
город Щекино, улица Ленина, 10
город Тула, улица Пузакова, 1
Режим работы: Понедельник-воскресенье – 10:00-20:00
Самые свежие 7 отзывов об организации: (посмотреть все)
1.0

Мы в ноябре 2016 года приобрели в г. Киреевск ноутбук Asus мультиварку Polaris, и обогреватель. Обогреватель ветерок, регулятор температуры сломался через пару месяцев эксплуатации, думал хрен с ним, товар был со скидкой и стоил всего 900 рублей. Через пол года выходит из строя мультиварка, на ремонт по гарантии в магазине приняли лишь на второй день. У них видите ли этим занимается управляющий, он же директор. Которого бывает по 3,4 дня нет на месте. Кое как приняли на следующий день. Через неделю после этого перестал включаться ноутбук. В прочем он и др этого просто при просмотре видео зависал и вообще переставал озываться или хрипел. Приходилось перезагружать. До полного отказа тоже не обращал внимания, считал что при 2 гб оперативной памяти это норма. В магазине сначала сказали что без чека его не примут, и на глаз определили что его вскрывали, хотя чек восстановить дело 10 минут, а мне за ним ехать нужно было за 200 км. На коробке от ноута наклейка с их магазином, по серийному номеру ноута даже покупателя можно пробить и дату продажи, а они мягко говоря послали, сказав что я ничего не понимаю и это невозможно. Отправил претензию на эл. почту. Утром звонят, приходите говорят с ноутбуком, у вас его примут без проблем. Прихожу, снова та-же история, типа документов нет. Я говорю, девушка с вашего офиса сказала что восстановить все документы не проблема. Директор говорит пишите заявление на восстановление документов и ждите 30 минут. Ухожу. Пришёл через 30 минут, все документы что он требовал копии у него на руках. Зачем было врать... Ладно, дальше интереснее... Пишу заявление на приём по гарантицному обслуживанию. Он его берет, копию отдаёт мне и выдаёт что ноутбук он не возьмёт, ждите 10 дней ответ. Я говорю пишите мне письменный отказ в приёме товара на гарантийное обслуживание. Он - я вам не отказываю... Визите его сами, он весит меньше 5 килограмм, это закон. Спрашиваю, а мультиварку вы как приняли? Я говорит ам на уступки пошёл. Интересно, они всех за дураков держат и когда читали последний раз ЗЗП...Не отказываются... А как это назвать ещё???? Ладно, еду за оригиналами документов, прихожу с написанной претензией на имя директора, и прошу заполнить гарантийный талон. Продавец говорит, что управляющего нет, будет через 3 дня, а ты придёшь на 4, а сейчас пошёл вон отсюда. Сцуко, если бы не ребёнок рядом, убил бы собаку. Претензию отправил заказным письмом, написал заявление в прокуратуру и тоже если ответа нормального не будет в суд на возврат денег...

1.0

Купили стиральную машину. При выборе стиралки менеджер не мог ничего внятного рассказать. Втюхали доп соглашение на гарантийное обслуживание. Заказывали доставку, документы на нее не были оформлены и адрес пришлось с боем дать, т.к. после оплаты менеджер про нас просто забыл. Привезли. Не упакованную. Та пленка которая была накинута на стиралку нас уверяли, что упаковка. Перевозили машину на боку , что категорически запрещено. Отказались. Требуем обратно деньги, не дают. Дело подходит к судебному разбирательству.

1.0

В конце декабря 2013 года в магазине КВИК Техномир в г. Алексине была по глупости приобретена игровая приставка PS3, сглупили сразу, т.к. на вид она была явно пользованная, но очень уж хотелось поиграть в новогодние праздники. Придя домой обнаружили, что приставкой пользовались аж с августа месяца и вместо 500 ГБ в ней было всего 12 ГБ памяти (могу только предположить что кто-то издобросовестных сотрудников обменял эту приставку, на свою старую :) ). В течении 14 дней мы слушали только обещания, о скорейшей замене товара. Не дождавшись его мы написали претензию на имя генерального директора, в которой указали что в десятидневный срок требуем возврата денег за некачественный товар. Претензию приняли, но как вы сами понимаете денег не вернули. 21 января придя в магазин со злополучной приставкой мы добились таки возврата товара. Товар приняли, и обещали, что в течении трех дней деньги придут на счет банка (товар приобретен в кредит). Но прошло уже более 10ти дней, деньги на счет банка так и не поступили. Скоро нам опять платить проценты ни за что, а магазин даже не отвечает на мои письма и звонки в юридический отдел. Будем идти до конца, информировать людей об этой жуткой организации, подавать в суд, и возвращать деньги уплаченные зря. Никогда не сталкивались с таким ужасным и недобросовестным магазином, но все бывает в первый раз(

4.0

Много бытовой техники по очень заманчивым ценам. Удобно расположен в Туле. Выбор очень большой. Микроволновку там покупала. Осталась довольна. Консультант очень хороший попался.

5.0

Большой выбор, отличное качество. Продавцы всегда помогут и подскажут. Цены средние.

5.0

Отличные магазин в Заречье. Покупали пылесос 4 года назад, до сих пор отменно работает. Цены низкие, так же распространяется система скидок на товар.

5.0

Жалко магазин закрылся!Несколько лет назад брали холодильник и стральную машинку!Гарантия присутствовала,но она и не потревобвалась!Доставили бесплатно и еще подарили скидочную накопительную карту!Остались довольны!

Как проехать