Здравствуйте! как иностранному гражданину получить информацию о работе тульской налоговой инспекции, в том числе о специфике обслуживания лиц из-за рубежа? меня интересуют следующие аспекты: помимо адреса и графика работы, какие услуги предоставляются иностранным гражданам, например, квалифицированные переводчики, опыт работы с иностранцами и специальные программы для них. также хотелось бы узнать о возможности подачи заявлений онлайн на русском и английском языках, доступных сервисах для этого и оплаты налогов. насколько интуитивно понятным и удобным вы считаете обслуживание клиентов с учетом особенностей работы с иностранцами? предлагается ли услуга дистанционного консультирования на английском языке? какова мультикультурность в офисе инспекции? и, наконец, насколько тульская налоговая инспекция оборудована для комфортного обслуживания людей с ограниченными возможностями и **предлагает ли она услуги по сопровождению лиц с особыми потребностями? **
Вы можете помочь и дополнить ответ оператора