Где получить выигрыш в щекино

О каком выигрыше идет речь?

Выигрыш до 100 000 рублей вы можете получить несколькими способами.
Оформить в розничной точке
Выигрыши до 1000 руб. вы можете получить в отделениях Почты России, салонах связи «Мегафон»
Выигрыши до 5000 руб. выплачивают магазины сети «Связной».
Выигрыши до 10 000 руб. вы можете получить в салонах связи «Евросеть».
Выигрыши до 50 000 руб. выплачивают
М.Горького, 37
ООО "Фортуна" магазин "Столото"
пр-кт. Ленина, 111киоск Столото ООО "Фортуна"
Выигрыш свыше 100 000 рублей вы можете получить несколькими способами.
Перевести на свой лицевой счет
Для этого вам надо отправить комплект документов обычной или экспресс-почтой.
Вложите в конверт:
заявление;
оригинал квитанции;
код выигрыша, который вы получили по СМС и номер телефона, на который оформлен билет;
копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность (страницы 2, 3 и страница с пропиской);
банковские реквизиты.
Форма заявления участника лотереи на получение выигрыша в безналичном порядке
Наш почтовый адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский проспект, д. 43, корп. 3, АО «ТД «Столото».
Банковские реквизиты, необходимые для безналичного перечисления выигрышей
наименование банка;
корреспондентский счет отделения банка;
БИК банка;
ИНН банка;
КПП банка;
расчетный счет отделения банка для перечисления выигрыша (20 знаков)
номер вашего лицевого счета, либо номер счета пластиковой карты для зачисления выигрыша (20 знаков).
Выигрыши более 1 миллиона рублей выплачиваются только после проведения дополнительной экспертизы билета.
Выигрыши на сумму свыше 10 миллионов рублей в целях вашей безопасности рекомендуем оформлять только безналичным путем.
Внимание! Для оформления выигрышей на сумму свыше 10 миллионов рублей вам необходимо заранее согласовать дату и время вашего визита в центральный офис. Это можно сделать, записавшись по телефону +7 499 27-027-27.
Москва, Волгоградский проспект, д. 43, корп. 3, бизнес-центр «Авилон-Плаза», 10-й этаж, к. 1016 (м. «Текстильщики», последний вагон из центра).
с 10.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00. Выходные — суббота и воскресенье.
Для прохода в бизнес-центр необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность.
www.stoloto.ru
www.stoloto.ru
Спасибо за обращение в нашу службу!

Выигрыши до 5000 руб. выплачивают магазины сети «Связной».
Выигрыши до 10 000 руб. вы можете получить в салонах связи «Евросеть».

Москва, Волгоградский проспект, д. 43, корп. 3, бизнес-центр «Авилон-Плаза», 10-й этаж, к. 1016 (м. «Текстильщики», последний вагон из центра).

Самый важный совет:
Не сдавайтесь и попробуйте разобраться в ситуации более детально! 😊Самое важное при выборе:
Эта информация может быть полезна, чтобы лучше понять причины отказа и найти решение проблемы. Контакты организаций и варианты сотрудничества можно уточнить у оператора.Характеристики на которые стоит обратить внимание:
- Точная причина, по которой вам отказали в услуге на Почте России
- Какие альтернативные варианты предлагают или куда можно обратиться вместо Почты
Советы по выбору, учитывая различные сценарии использования и возможные потребности:
- Если речь идет об отправке почтового отправления, подумайте, можно ли использовать другие службы доставки
- Если необходимо получить какие-то документы/справки, поинтересуйтесь, можно ли это сделать онлайн или в других ведомствах
Полезные рекомендации по использованию:
- Будьте максимально вежливы и доброжелательны при общении с сотрудниками Почты
- Попросите разъяснить причину отказа подробнее, возможно, это поможет найти решение
Сопутствующие товары и услуги, которые всегда используются совместно или были бы полезны:
- Если это связано с отправкой посылки, подумайте о средствах упаковки и страхования
- Если необходимы справки, поищите организации, которые могут предоставить аналогичные услуги
Важный вопрос:
Самый важный вопрос, который нужно задать - "Почему именно вашей услугой я не могу воспользоваться?" Это поможет выявить причину отказа и найти альтернативные варианты.Что нужно сделать сразу после? Попросите сотрудника Почты дать подробное письменное объяснение причины отказа. Это поможет вам эффективнее искать решение проблемы.
Что проверить?
? Проверьте, действительно ли данная услуга не предоставляется Почтой России или существуют какие-то особые условия, о которых вам не сообщили.Как подготовится?
? Соберите всю необходимую документацию и информацию, которая может потребоваться для получения услуги или поиска альтернативы. Будьте готовы к возможным дополнительным вопросам.Если у вас все еще остались вопросы, я рекомендую обратиться к оператору за более подробной информацией и консультацией. Они смогут лучше разобраться в вашей ситуации и предложить наиболее подходящие варианты решения. 😊

⚠️ Обратите внимание! ⚠️
Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.
Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам
Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.
Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.