За последний год сильно уронили планку по поддержке. Очевидно, замахнулись на больший объем, чем могут вывезти. Казалось бы, нужно использовать пандемию для наращивания темпов развития, но они умудрились растерять персонал
5.0
Пользуюсь дом.ру 12 лет (телефон+тв цифровой+интернет).За это время было несколько раз отключение интернета и тв, первый раз в течении дня проблема решили, но даже не знаю вина была не дом.ру, кто-то провода перерезал на лесечной клетке, второй раз в течении часа, за столько лет считаю ерунда, перед этим пользовалась билайн,там переводчески интернет пропадал на 2-3 дня.Приставка подглючивает меняли несколько раз, сейчас появилась новая приставка, рекомендуют перейти на нее,но пока не решилась.
1.0
Провайдер Дом.ру по адресу Тула, Октябрьская 250 кор 1, очень тормозит интернет wai fai, примите меры!!!
3.0
Назиданий никаких практически. Кроме одного. На кой фиг вы мне с вашего номера названиваете по энное количество раз? А? У вас там совесть есть? Я сама решу, что мне нужно и что мне не нужно. Просто достали уже этими звонками. На дню по нескольку раз названивать можете. Совесть имейте.
2.0
С каких пор сотрудник Дом.ру звонит в 20:30 и предлагает ваши услуги,и навязывает интернет при этом спрашивая проживаю ли я одна и т.д?Что за Вопросы,сотрудник Павел.
1.0
Качество видео оставляет желать лучшего....
1.0
Ребята, вы в каком веке живете? Что за реклама такая, подростки ходят по подъездам, стучат в двери и раздают листовки. Раздайте ребятам маски хотя бы, все-таки разгар пандемии не лучшее время обхаживать сотни квартир в день.
5.0
Все кто пишет что-то плохое про дом.ру, наверное не пользовались другими провайдерами. Пользуюсь 10 лет,проблем нет вообще никаких.
2.0
Мало каналов, многие повторяются. Были бонусы с подключением некоторых каналрв на год бесплатно, но через 5 месяцев они волшебным обращюзом исчезли.Интернет. Работает отлично, если у вас самый новый самый самый роутер в рассрочку.В целом, такой платы не стоит, но в некоторых домах просто нет альтернативы
1.0
Заведение не знаю даже как назвать.ходил сдавать оборудование,расторгнул договор.мадам которая принимала оборудование вела себя так как будто я ей денег должен.даже не поздоровалась.очень плохой сотрудник!!!не ходите к ним,настроение испортят.
5.0
Отличный провайдер
1.0
Очень назойливо навязывают свои услуги, при этом цены не ниже конкурентов как они заявляют, да и качество ниже уровнем
4.0
Вполне адекватно.
1.0
Отвратительно!!!Скорости нет заявленной. А цены ломят. Ушёл в МТС и дешевле и скорость та же
4.0
обманывают стало очень дорого отключаюс.
5.0
Неплохой сервис, доброжелательные и обходительные работники.
1.0
С клиентами обращаются как будто им что-то должны, невоспитанные сотрудники понабрали школоты. В договоре одна цена стоит а пофакту идёт другая, на все притензии ни какой реакции. Телевидение показывает с переодическими сбоя и и помехами, а про интернет который якобы заявлен скоростной я вообще молчу, скорости его вообще нет, ни один сайт с таким интернетом правильно не работает. Делайте выводы кантора тока деньги гребёт, и ничего не придпренимает в ответ. Не несите свои деньги в эту шарагу ищите алтарнативу.
2.0
Постоянно пишет ошибка карты и по 100 запускаем поиск каналов-пропадают.черный экран. Интернет плохой. Роутер теперь только за оплату,в аренду нет( очень интересно. У других дороже,поэтому мы не переходим к другим.вызывали мастера и не раз....но....толку то...эх...
5.0
пользуюсь услугами Дом.ру уже около 10 лет. быстрый бесперебойный интернет, качественное ТВ. очень приятно общаться с компетентными старшими специалистами, с которыми можно решить вопросы о скидках и специальных предложениях.
1.0
Ужасно медленно обслуживали. Так и не дождался. Молодой человек и девушка кассиры. Прошу принять меры. 01.04.2020г.