Долго выбирал между рио и солярисом. В итоге благодаря чуткому отношению менеджеров к клиенту остановил свой выбор на солярисе. Молодцы, так держать
5.0
Покупал здесь 3 машины, от соляриса в 2013г. до санта фе нового, 2 недели назад, вырос можно сказать вместе с ними)), уже все как родные за 7 лет, что на сервисе, что в отделе продаж!!!
5.0
Отличный салон, покупал автомобиль Солярис.Персонал Добрый и Вежливый.Всё советую данный салон... 👍👍👍
5.0
Отличный персонал,грамотные,профессиональные менеджеры,особой похвалы заслуживает Хитрых Егор Владимирович!Вежливый,грамотный, а главное опытный профессионал своего дела! Спасибо за качественное обслуживание и отличный автомобиль Hyundai!
5.0
Все сотрцдники очень вежливые. Сразу обратили на нас внимание. Тест-драй прошли отлично.
1.0
Надеюсь мой отзыв прочитает руководство. Хотел приобрести хендай туссан. На улице минус 20 было. Приехал в салон, оказалось что машины вообще нет в шоу-руме. Менеджеры сказали что она есть только на тест-драйве, идите смотрите на улице. Я же пришел не на рынок БУ авто, чтоб садится в грязную холодную машину на улице. Неужели руководство настолько жадное, что нельзя поставить 1 машину для клиентов в шоу-рум. Вывод, купили в другом салоне спортаж. 28.03.2021 стал рассматривать покупку хендай палисад. По телефону уточнил есть ли машина, сказали есть и она тоже только в тест-драйве. Все-равно приехал, сказали машина скоро приедет, прождал 20 минут, спросил где машина? Ответили, что приедет через полчаса. Как это понимать??? Какие-то сопливые менеджеры разъезжают по своим делам, на машинах более 3 млн. а потенциальный клиент сидит и непонятно чего ждет. Как вы хотите продавать машины если с ними нельзя нормально ознакомиться??? Я понял бы, если бы там УАЗы продавали, но не хендай же. В этот автосалон я больше ни ногой. Если так машины продают, то как будут обслуживать даже думать боюсь. Вывод, уважаемый руководитель, вносите коррективы в работу вашего салона, если хотите видеть довольных клиентов.
5.0
Отличный ДЦ, особенно понравился менеджер Роман, проводит шикарные тест драйвы.
5.0
Несколько дней назад купили авто в этом салоне.Долго определялись с маркой ,но остановились на Хенде Крете. Отличные характеристики данного автомобиля по адекватной стоимости.Отдельное спасибо менеджеру Шувалову Роману! Очень внимательное отношение к клиенту с его стороны,профессионал в своем деле-приятно общаться с такими людьми. Всем рекомендую!
3.0
Общаемся больше 5 лет, обслуживаюсь у них. Машину не брал, ездил в Москву, сэкономил 100к. Также были в других ДЦ официалов. Тульские уступают. Сейчас появился в Туле прямой конкурент, может что то поменяется.А так дорого и ничего необычного. Хорошо, если делают то что положено по регламенту, но не уверен.По гарантии делал 2-3 раза, но в основном с боем и уговорами.
5.0
После KIA (коррозия пошла после 3,5 лет) решили приобрести Hundai. Муж и его друг знающие были, поэтому им ничего лишнего не нассчитали.) Сильно, кстати, по этому поводу не приставали, наверное, от менеджера зависит и его аппетита.)))Активно использовали машину, регулярно проходили ТО, нареканий нет. Всегда заранее напоминали о сроках прохождения ТО. А ещё был такой казус: в канун 8 марта, ночью 7 марта, при езде был свист трущегося колеса. В частные заезжали автомастерские и получили достаточно жёсткий отпор мол выходной чего Вы хотели. Попытали счастье 8 марта в Hundai и, во-первых, он работал в выходной день, во-вторых, забрали чинить машину. Да, пришлось подождать, но после диагностики оказалось, что это дело небыстрое, поэтому дали подменный авто и на следующий день забрали отремонтированную машину, заблаговременно принимающий авто позвонил о её готовности. Поэтому делайте выводы сами.)
5.0
Отличный автосалон. Покупал здесь автомобиль. Проходил и прохожу ТО. Отношение к клиентам на высшем уровне.
5.0
Второй раз за 3 месяца попал в ДТП. И снова на ремонт в Автокласс Лаура. Спасибо огромное мастерам. Все сделали быстро и качественно. Как новая! Спасибо за подменный автомобиль!Просил на весь срок ремона, но дали на неделю. Все равно спасибо, в других сервисах я слышал не дают подменную машину вообще. Отдельное спасибо заместителю директора сервиса Павлу Комарову!
1.0
Пригонял на проверку по 100 пунктам автомобиль хендай, из 100 проверили только дай бог 3-4 пункта и ополоснули авто.По акту с авто было замечательно, по факту ....Мастер приемщик не смог ответить ни на один вопросМастер цеха вышел, швырнул ключи со словами забирайте, развернулся и ушел отказавшись объяснить как они "осматривали" авто.В общем в этот "сервис" я больше ни ногойНе хотят не работать, не нормально общаться с клиентами!"
5.0
Вежливый персонал, отличное обслуживание, самый лучший сервис в городе
1.0
Добрый день.Оформила заказ на SOLARIS в сентябре 2020 в Автокласс-Лаура.Менеджер Роман Шувалов обещал в течении двух месяцев машина приедет в Тулу.Начался долгий процесс ожидания... В течении 5 месяцев мне обещали воот в следующем месяце машина приедет. Обращение в салон письменно и по телефону ничего не дали.В итоге оформила возврат денег. При этом в салоне пытались деньги не отдать, т.к. нет менеджера в салоне, потом директора, приезжайте в рабочий день, а не выходной и т.п.Не рекомендую автосалон и менеджера Романа Шувалова.
5.0
Всем привет, салон достойный, много машин в наличии, но если нужно уехать сразу на машине уточните у менеджеров по телефону, все ваши желания, менеджер Никита за 20 минут общения подобрал то что мне нужно и по моим финансовым возможностям. Сервис очень продуктивный и не навязчивый! Все предельно понятно и относительно быстро, если в кредит, то приготовтесь подождать. Огромная благодарность менеджеру по продажам и представителю банка Савкомбанк за терпение и понимание.Подобрали автокредит по приемлемым для меня условиям, и купила машину за один день (точнее несколь часов ). Отличная слаженная команда. Всем сотрудникам автосалона огромное спасибо! Ребята продуктивных продаж вам. А всем клиентам получить свой автомобиль по своим желаниям!
5.0
Рассматривала машину для покупки. Общалась с Дарьей спасибо ей за консультацию, отвечала на все вопросы, все рассказывала. Кредитный специалист тоже все разъяснила. Не стали брать машину так как мне она показалась жёсткой.
1.0
Ужасное обслуживание, по телефону сказали цену за ТО одну а по факту оказалось дороже заявленной цены, то длилось 3 часа, из которых 20 минут ждал КАССИРА, никому не советую данный автосалон, далее для прохождения ТО лучше буду ездить на 100 км больше, до Калуги или Рязани, чем в этот автосалон, отдельно напишу про шиномонтаж. Механики обнаружили, что не правильно установлены шины на трех колёсах и предложили за переобувку 3 колёс 1700 рублей! В 500 метрах от них такая же услуга, только 4 колёс стоит 1400 с балансировкой Карл! Никому не рекомендую!
2.0
Не своевременная выдача автомобиля. Обсудили все вопросы по телефону , договорились о конкретном часе выдачи автомобиля. По итогу, приехав ожидали выдачи автомобиля полтора часа. Первая встреча с Новым авто испорчена......В остальном нареканий нету )
1.0
Ездили с папой на рено сандеро 2011 решили поменять на крету нам оценили в трейд ин 250 продали 330 когда пришли в салон в 17 30 прождали до 21 00 за свои 1500000 мы ждали машину но продавец Никита вспомнил про сандеро были последние в очереди почему нельзя перенести на другой день на утро такого ажиатажа там не было видно как он нам объяснял по 5 автовозов за день... Я не доволен именно Тулой хёндай так как они одни в городе...ждали машину с 22 октября ни какого пардона