Derzhy Bouquet, студия цветов
Букеты для Ваших любимых по самым выгодным ценам в городе! РОЗА - 45 РУБ. Оформить доставку вы можете по телефону: 89586646169 Так-же пишите или звоните в Whatsapp, viber 89586646169 Режим работы: Будни с 8.00 до 21.00 Выходные и праздники с 8.00 до...
город Тула, улица Металлургов, 45 к6
Interflora, оптово-розничная компания
Организация Interflora из Тулы может предложить покупателям услуги и товары в рубрике Магазины цветов. Фирму можно найти по адресу Академика Павлова, 2Б в Туле. Связаться с контактным лицом фирмы Interflora, чтобы получить ответ на Ваш вопрос, вы...
город Тула, Оборонная улица, 100
ещё 1 филиал
Megapak, производственная компания
Пакеты с логотипом, печать на пакетах в Туле, купить пакеты оптом, изготовление полиэтиленовых пакетов ПВД, ПСД, ПНД, пакеты с вырубной - прорубной ручкой, пакеты майка с логотипом, полноцветная печать на пакетах, пакеты на заказ, пакеты для шин.
город Тула, улица Станиславского, 15
Агорда
Оптово-розничная продажа различных видов пластиковой тары и деревянных поддонов. Официальные представители крупнейшего в России завода пластиковой тары ООО Ай-Пласт Качественные поддоны и собственный ремонтный цех. Звоните! Телефон 7(487)275-10-47
город Тула, Ханинский проезд, 33/1
Арт Дизайн Тула, ООО
Организация ООО Арт Дизайн Тула из Тулы может предложить покупателям товары и услуги в рубрике Календари и открытки. Расположена по адресу Демидовская, 179а в Туле. Связаться с представителем фирмы Арт Дизайн Тула, чтобы получить ответ на Ваш вопрос,...
город Тула, Демидовская улица, 179а
Атман-АВТО, ООО, торгово-производственная компания
Каталог материалов 3М от официального дистрибьютора компании 3М в Москве и Новомосковске. Оптовые цены, сертификаты, полное техническое и документальное сопровождение.
город Новомосковск, проезд Маяковского, 25
Букля, книжная лавка
Привет, котик! У нас ты найдёшь: Книги разные и прекрасные Блокноты, скетчбуки, ежедневники Оригинальную канцелярку Море открыток Красивую упаковку для подарочков И множество других интересных штучек :3 Ждём в гости каждый день с 12:00 до...
Тульская область, город Тула
Упаковка имеет большое значение для реализации продукции. Она защищает ее от внешних воздействий и продляет срок годности, является имиджевым элементом, который стимулирует потребителя к покупке. В зависимости от характеристики продукта, к упаковке выдвигают определенные требования: Конфигурация и размер – особо они важны для товаров, которые имеют специфические формы и размеры (выпуклости, изгибы, острые выступы и т.д.). Прочность – чем прочнее сам продукт, тем не особо надежная может быть упаковка. И наоборот, хрупкий товар требует тару повышенной прочности. Сопротивляемость жидкостям и газам, химическим веществам − упаковка должна быть инертной к воздействию неблагоприятных внешних условий и химических веществ. Чувствительность к солнечному свету − тара не должна поддаваться влиянию солнечного излучения. Воспламеняемость и взрывоопасность − оболочка определенных продуктов обязана быть полностью пожаробезопасной. Защита от микроорганизмов − упаковка защищает продукт от попадания микроорганизмов извне. Тарой называются различного рода емкости, в которых перевозят грузы. Назначение тары — сделать груз удобным для перемещения, транспортабельным и обеспечить условия его качественной и количественной сохранности на транспорте. Основными требованиями, предъявляемыми к различным видам тары, являются: минимальная масса тары по отношению к помещенной в нее продукции; прочность и надежность конструкции тары, обеспечивающие неизменность качества, и количества груза; портативность; удобство для транспортирования и перегрузочных работ, экономичность. Тара должна обеспечивать многоярусное штабелирование в трюме судна или на складе и сохранять механическую прочность и химическую устойчивость при обычных условиях морской перевозки (температура от —18 до +60°С и относительная влажность до 100%). И, наконец, по отношению к конечному потребителю, выдвигают следующие требования к таре и упаковке: * наличие условных обозначений; * привлекательность; * мотивация покупателя на первую и повторную покупку; * цветовая палитра; * узнаваемость упаковки; * удобство использования; * утилизация и вторпереработка.